Главная > Новости > ВТБ под прицелом ФАС: Громкое дело о недобросовестной рекламе вклада
ВТБ под прицелом ФАС: Громкое дело о недобросовестной рекламе вклада
21.10.2024Комментариев: 0
Фото автора отсутствует.Автор сервиса Pro-Banki: adminЕсли нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Телеграм и не пропускайте новости
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) открыла новый фронт в борьбе с недобросовестной рекламой в банковском секторе. На этот раз под прицел попал один из крупнейших российских банков – ВТБ.
Реклама вклада: привлекательная ставка и мелкий шрифт
ФАС инициировала расследование после жалобы бдительного гражданина на рекламу ВТБ, размещенную на уличном щите в Москве. Реклама обещала заманчивую ставку по вкладу в 20%, выделенную крупным шрифтом. Однако, как выяснилось, дьявол кроется в деталях.
«Существенные условия вклада, влияющие на итоговую доходность, были представлены в видеоролике мимолетно и нечитаемым шрифтом», – заявили представители ФАС.
Подобная практика, по мнению антимонопольщиков, вводит потребителей в заблуждение, что является прямым нарушением закона о рекламе.
Возможные последствия для ВТБ
В случае если факт нарушения будет доказан, банку грозит серьезный штраф. Точная сумма пока не называется, но эксперты предполагают, что она может быть значительной, учитывая масштаб рекламной кампании и статус банка.
История повторяется: не первое нарушение ВТБ
Интересно отметить, что это не первый случай, когда ВТБ попадает в поле зрения ФАС. В начале сентября «Ведомости» сообщали о возбуждении дела против банка за некорректную рекламу кредитной карты.
В той рекламе ВТБ заявлял о «лучшей кредитной карте», не предоставляя объективных критериев сравнения. Кроме того, информация о бонусах была представлена мелким, трудночитаемым шрифтом.
Заключение
Дело ВТБ подчеркивает растущее внимание ФАС к рекламным практикам в финансовом секторе. Банкам и другим финансовым организациям стоит внимательнее относиться к своим рекламным материалам, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
Потребителям же рекомендуется внимательно изучать все условия финансовых продуктов, не полагаясь исключительно на рекламные обещания.