Главная > Новости > ВТБ освобождает доли владельцев ГК Russ от залога после слияния с Wildberries
ВТБ освобождает доли владельцев ГК Russ от залога после слияния с Wildberries
16.10.2024Комментариев: 0
Фото автора отсутствует.Автор сервиса Pro-Banki: adminЕсли нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Телеграм и не пропускайте новости
Крупнейший оператор наружной рекламы освобождается от залоговых обязательств
В российском рекламном бизнесе произошло значимое событие: ВТБ снял залог с долей владельцев ООО «Стинн», ключевого юридического лица ГК Russ. Это решение последовало за объявленным в июне 2024 года слиянием ГК Russ, лидера рынка наружной рекламы, с крупнейшим маркетплейсом страны Wildberries.
Детали сделки и новое партнерство
Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries, подтвердил «Ведомостям» факт снятия обременения. Согласно данным ЕГРЮЛ, залог с долей был снят 1 октября. Это касается долей Григория Садояна (50%), ООО «Резерв-А» (30%) и АО «Олимпия» (20%).
В рамках объединения компании создали совместное предприятие ООО «РВБ», где 65% принадлежит Wildberries, а 35% — ООО «Стинн». Это партнерство открывает новые горизонты для обеих компаний на быстрорастущем рекламном рынке России.
Финансовые аспекты и рыночные позиции
Представители ГК Russ отметили, что снятие обременения связано с завершением периода активного роста и приобретений. «Сейчас мы прошли пик расходов на капвложения и M&A-сделки в наружной рекламе», — заявили в компании.
ГК Russ является безусловным лидером рынка наружной рекламы, управляя около 150 000 рекламных поверхностей. По данным сервиса All-billboards.ru, доля компании в общей выручке операторов OOH в 2023 году составила внушительные 43%.
Перспективы развития рекламного рынка
Объединение ГК Russ и Wildberries происходит на фоне бурного роста сегмента наружной рекламы. По данным АКАР, в 2023 году этот сегмент вырос на 41% до 67,1 млрд рублей, став самым динамичным на рекламном рынке России.
Эксперты отмечают, что слияние крупнейшего оператора наружной рекламы с ведущим маркетплейсом может создать мощный синергетический эффект, открывая новые возможности для развития рекламных технологий и повышения эффективности маркетинговых кампаний.