Главная > Новости > Клиенты Райффайзенбанка столкнулись с масштабным сбоем в платежных сервисах
Клиенты Райффайзенбанка столкнулись с масштабным сбоем в платежных сервисах
03.10.2024Комментариев: 0
Фото автора отсутствует.Автор сервиса Pro-Banki: adminЕсли нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Телеграм и не пропускайте новости
Масштабный сбой затронул клиентов Райффайзенбанка
В среду клиенты Райффайзенбанка столкнулись с серьезными проблемами при проведении платежей и просмотре балансов в мобильном приложении «Райффайзен онлайн». Представитель банка сообщил «Ведомостям», что причиной сбоя стали неполадки в системе одного из участников рынка, а не внутренние проблемы самого Райффайзенбанка.
Двойные списания и некорректные балансы
3 октября пользователи приложения Райффайзенбанка получили уведомление о возможных ошибках в отображении баланса после проведения операций. «Платежи могли пройти дважды, баланс может быть неверным», – говорилось в сообщении. Это вызвало беспокойство среди клиентов, опасающихся двойных списаний средств со своих счетов.
Проблема затронула и другие банки
По сообщениям СМИ, подобные проблемы возникли не только у клиентов Райффайзенбанка, но и у пользователей СДМ-банка, банка «Зенит» и других финансовых организаций. Однако Национальная система платежных карт (НСПК) заверила «Ведомости», что все ее системы работают в штатном режиме.
История банковских сбоев в России
Это не первый случай массовых сбоев в работе банковских сервисов в России в 2023 году. 23 июля клиенты Газпромбанка, Райффайзенбанка, Росбанка и Россельхозбанка жаловались на проблемы с доступом к онлайн-банкингу. Россельхозбанк тогда сообщил о DDoS-атаке на свои цифровые сервисы.
Спустя день аналогичные проблемы возникли у клиентов ВТБ и Газпромбанка. 29 июля сбой произошел в системах банка «Ак Барс», который объяснил ситуацию «внешними обстоятельствами».
Райффайзенбанк заверяет клиентов, что работает над устранением проблемы и рекомендует следить за обновлениями на официальном сайте и в социальных сетях банка.