Главная > Новости > ФАС привлекает Т-Банк к ответственности за скрытую рекламу: что грозит нарушителю?
ФАС привлекает Т-Банк к ответственности за скрытую рекламу: что грозит нарушителю?
06.02.2025Комментариев: 0
Фото автора отсутствует.Автор сервиса Pro-Banki: adminЕсли нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Телеграм и не пропускайте новости
Новое нарушение в банковской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила серьезное нарушение рекламного законодательства со стороны Т-Банка. Финансовая организация разместила рекламное предложение в своем мобильном приложении, не указав необходимую информацию о рекламодателе, что противоречит действующему законодательству.
Подробности нарушения
Суть нарушения заключается в размещении баннера с привлекательным предложением: покупка зимних шин у партнера банка с кэшбэком 10%. Однако банк не выполнил требование закона об обязательном указании рекламодателя или его веб-сайта, что сделало рекламу ненадлежащей.
Меры реагирования ФАС
По результатам рассмотрения дела антимонопольная служба:
• Признала рекламу ненадлежащей
• Выдала предписание о прекращении нарушения
• Инициировала процедуру наложения штрафа согласно КоАП РФ
Прецеденты нарушений в банковской сфере
Примечательно, что это не первый случай нарушения рекламного законодательства в банковском секторе. В январе текущего года ФАС уже привлекала к ответственности Альфа-банк за недобросовестную рекламу совместной акции с сервисом «Яндекс.Еда». В том случае банк некорректно информировал потребителей об условиях начисления кэшбэка в 50%, умалчивая о максимальном размере возврата в 500 рублей.
Данные случаи подчеркивают усиление контроля ФАС за соблюдением рекламного законодательства в финансовом секторе и готовность службы применять санкции к нарушителям независимо от их масштаба и репутации на рынке.