Главная > Новости > Экспобанк готовится к слиянию с «Хвоя банком»: новый этап в российском банковском секторе
Экспобанк готовится к слиянию с «Хвоя банком»: новый этап в российском банковском секторе
28.09.2024Комментариев: 0
Фото автора отсутствует.Автор сервиса Pro-Banki: adminЕсли нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Телеграм и не пропускайте новости
Экспобанк запускает процесс интеграции «Хвоя банка»
Экспобанк приступил к подготовке присоединения «Хвоя банка» (ранее известного как ООО «Эйч-эс-би-си банк (РР)»), что знаменует собой важный этап в развитии российского банковского сектора. Информация об этом появилась на официальном портале раскрытия корпоративной информации.
Ключевые моменты предстоящего слияния
8 ноября состоится общее собрание акционеров, на котором будут обсуждаться вопросы реорганизации банка и утверждение договора о присоединении. Это событие станет решающим шагом в процессе объединения двух финансовых организаций.
История приобретения и ребрендинга
Сделка по приобретению Экспобанком 100% долей ООО «Эйч-эс-би-си банк (РР)» у HSBC Europe B.V. была завершена в конце мая. После продажи бывшая дочерняя компания HSBC продолжила работу под новым названием «Хвоя банк», что подтверждается данными из ЕГРЮЛ.
Международный контекст сделки
Процесс вывода HSBC с российского рынка начался еще в июле 2022 года, когда Reuters сообщил о заключении соглашения о продаже российского бизнеса HSBC Экспобанку. В октябре 2023 года HSBC прекратил предоставление услуг денежных переводов для юридических лиц из России и Белоруссии.
Правовые аспекты и перспективы
19 февраля президент России Владимир Путин подписал указ, разрешающий Экспобанку приобрести «Эйч-эс-би-си банк». Согласно отчетности HSBC за первый квартал, финансовая группа планирует завершить продажу своего бизнеса в России во втором квартале 2024 года.
Это слияние отражает текущие тенденции в российском банковском секторе и может оказать значительное влияние на конкурентную среду в отрасли. Эксперты будут внимательно следить за развитием событий и оценивать потенциальные последствия для клиентов и рынка в целом.